Мавт — больше, чем просто онлайн-витрина. Здесь вы можете записаться на дегустацию, вдохновиться идеями для подарка, подобрать напитки для себя или на банкет. Сайт создан с учетом индивидуальных потребностей заказчика и особенностей бизнеса.
Главная страница — проводник в мир напитков. На красочных баннерах выведены активности, которые полезны пользователям: от новостей и акций до рейтинга вин и открытия новых магазинов.
Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, компания настроила систему лояльности. Пользователям доступны сниженные цены в честь дня рождения и свадьбы. При онлайн-заказе действует дополнительная скидка 5%. Бонусы за покупки копятся на дисконтной карте, где от общей суммы за все заказы формируется процент скидки.=




Описание, сертификаты, наличие в магазинах, рекомендации — то, что нужно для карточки товара винотеки. Изображение вытянуто вертикально для идеального отображения бутылок с напитками. В быстром просмотре и детальной карточке создано специальное поле «Охладить» для тех, кто хочет забрать из магазина охлажденные напитки. Артикул, цена, рейтинг, кнопки заказа и сравнения — само собой разумеющееся.
Корзина продумана до мелочей. Вся необходимая информация о товарах выведена в соответствующих полях: название, цена, количество и др. На странице предложены товары, которые также могут понравиться пользователю на основе его выбора. Ниже клиенту предлагают красиво оформить покупку — в виде подарочной корзины. А также выведен блок с объемом заказа в литрах, и отдельно — скидочная политика.
При оформлении заказа пользователь выбирает магазин, из которого заберет заказ. Все адреса сортируются по удаленности от местоположения заказчика. Затем необходимо заполнить контактные данные. А также указать дату и время, когда планируется забрать заказ — по готовности будет отправлено сообщение.
Процент пользователей в Интернете с мобильных устройств с каждым годом растет. Поэтому отображению сайта на смартфонах уделено особое внимание. Разработаны макеты для всех страниц. Адаптивная версия находится в разработке.









Контент — невидимая нить, которая соединяет компанию с потенциальным клиентом. Чтобы увеличить вовлеченность и выстроить долгосрочные отношения, контент должен быть полезным. На сайте винотеки ведутся специальные рубрики, чтобы быть полезными для пользователей.
Инфографика, рецепты, статьи, ответы на вопросы, 3D-туры, идеи для подарков — повышают лояльность и доверие целевой аудитории. Грамотно выстроенная контент-стратегия помогает увеличить количество покупок и средний чек.
Дегустация напитков — отдельный лендинг, который нельзя обойти стороной. Здесь можно записаться на частное мероприятие или дегустацию по расписанию. Эксперты расскажут про особенности сортов винограда и производства вин. А также о том, как выбрать свой напиток, правильно его хранить и с каким блюдом сочетать. В расписании прописаны подробности каждого мероприятия: дата и время, адрес, ведущий, анонс, стоимость и дегустационные напитки. Лендинг помогает анонсировать события и обеспечивать их посещаемость.





Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Хочу такой сайт
|