Мы на Workspace

Мавт-Винотека

Сайт для одного из лидеров оптовой и розничной торговлей алкогольными напитками на Урале
Редизайн сайта - была первичная задача. Сайт фуцкционирует с 2000 годов и уже претерплел несколько глобальных изменений за этот период. Каждые 4-5 лет проект обретал новый вид в связи с изменений трендов и бренд-бука компании.
Что было сделано в рамках редизайна
  • Проведена аналитика текущего состояния сайта и требований по улучшениям проекта
  • Сравнительный анализ конкурентов
  • Прототипирование страниц
  • Вёрстка страниц
  • Внедрение вёрстки в текущий проект на платформе 1С-Битрикс
  • Релиз нового дизайна с учётом внутренней технологии по безопасному обновлению
Бонусы
У клиента существовала система лояльности во всей розничной сети. На сайте она была реализована лишь частично, необходимо было полностью соединить её в одно целое.

В связи с этим на сайте появилась полная интеграция физических карт лояльности клиентов, сайт передаёт информацию в учётную систему о всех изменениях по картам, а так же узнаёт информацию о начислениях из розничных магазинов.

Все бонусные и акционные активности сети так же функционируют на сайте, например: скидки на день рождения, скидка при онлайн заказе.
Мастер-классы
Компания постоянно проводит различные мастер-классы и была задача отображать их все на сайте с возможность посетителям регистрироваться на них.

Был реализован раздел, в который попадали все мероприяти из внутренней системы компании (она к слову - кастомная), а сайт отдавал всю информацию о регистрации обратно. С учётом заполненности, так как количество посетителей ограничено - мастер-классы перестают быть доступными к регистрации.

Попробованные напитки
Выше мы писали про мероприятия. На них люди пробуют напитки, но как запомнить всё то, что понравилось?

Совместно с МАВТ был разработан функционал, который позволяет пользователям после дегустаций видеть то, что они попробовали в личном кабинете, а потом и забронировать всё это
Как это работает сейчас:
  • Посетителю на входе выдаётся уникальный QR код
  • При дегустации на определенной стойке, если напиток понравился, то клиент может пикнуть свой QR код
  • Товар появляется у клиента в личном кабинете, как понравивишийся. Так же он доступен по уникальной ссылке, чтобы можно было легко сбросить его друзьям
Что было сделано:
  • Клиент со своей стороны организовал систему, которая позволяла собирать все данные по посетителям
  • Мы разработали раздел, где эта информация будет отображаться
  • Настроили обмен данными для оперативного обновления попробованных напитков
Теперь уже придя домой, можно увидеть всё, что понравилось и оставить заказ.
Коллекции
У клиента накоплен огромный опыт по подбору напитков для покупателей, работает обученная команда кавистов, которые всегда могут порекомендовать тот или иной напиток в физическом магазине.

Но как же быть с сайтом? Было принято решение разработать раздел, в котором собираются различные подборки специалистами компании по вкусным предпочтениям.

Метрики показывают, что данный раздел пользуется большой популярностью у покупателей.

Анкеты
Клиент постоянно ищет в команду компетентных сотрудников, штат уже соствляет более 700 человек. Задачами данного раздела являлись: привлечение новых соискателей и упрощение работы HR отдела.

С нашей стороны был разработан раздел, который содержит в себе:
  • Информацию о компании и о преимуществах работы.
  • Все активные вакансии компании, они поступают напрямую из внутренней системы. Активируются/деактивируеются при необходимости.
  • Первичное анкетирование соискателей, которое содержит в себе поля для упрощения обработки HR отделов заявок.
Экологический проект
МАВТ ставит около своих магазинов контейнеры для стеклянных бутылок и отдаёт их потом на переработку. Так же были разработаны многоразовые сумки для покупок в замен пакетам из пластика. Магазины предоставляют скидки тем, кто ими пользуется.

Презентовали в виде посадочной странице эко-направление компании. Страница в себе имеет описание эко-программы с бонусами пользования её для клиентов, а так же карту контейнеров для переработки стекла в дальнейшем.
Сборный заказ
Точек продаж много и не всегда то, что нужно, есть в одной. Клиентам было бы удобно - забирать всё с одного магазина. Решением этой проблемы стал функционал - сборный заказ.

При оформлении заказа появилась возможность при отсутствии товара или нужного количества, в пару кликов, переместить заказ в нужный магазин. Внутренними процессами клиента товар в ближайшее время появится в нужном магазине и придёт оповещение о готовности.
Охлаждение напитков
В точках продаж напитки в основной массе находятся на полках без охлаждения. Но что делать, если нет времени охлаждать напитки к столу, а гости уже на пороге? Казалось бы, небольшой функционал, но какая востребованность у покупателей! Это подтверждают метрики.

Мы добавили галочку при добавлении товара в корзину "Охладить". В заказе в магазин покупает информация, что покупатель хочет забрать заказ и конкретные позиции - холодными. Силами сотрудников напитки к определённому времени будут перемещены в холодильники.

Гео-магазины
Сеть постоянно растёт. Для удобства клиентов ка сайт была добавлена карта и магазины по близости. Можно выбрать товар и сразу ближайшую точку, где его можно забрать. Зачем нам отдельно открывать карту с точками? Функционал по GEO пользователя покажет, в каком ближайшем магазине товар в наличии

Калькулятор банкета
Это уже вторая версия калькулятор банкета, которая ожидает релиза. Первично калькулятор на сайте присутствовал в виде: ввели количество гостей, какие напитки ожидаются и выдавал результат. Было непонятно, что происходит в дальнейшем с этими посетителями. Хотя страница пользуется спросом, каждый день людя проводят калькуляции.

Мы полностью переработали функционал калькулятора, нарисовали новый дизайн. Самое важное, что будет в нём - так это автоматическое формирование корзины для заказа на основе калькуляций. Мы сможем отслеживать конверсию в заказ после подбора напитков.
Оставьте заявку, и мы соберем список проектов по вашей сфере деятельности
Давайте обсудим
конкретно ваш проект