Храните данные о клиентах в одной системе, управляйте сделками, стройте воронку продаж и анализируйте конверсию с рекламных каналов. C CRM ваш бизнес начнет работать на максимуме. В зависимости от специфики бизнеса, подбираем и настраиваем наиболее подходящую CRM.
Очень важно знать и получать статистику по потерям. Иначе как это исправить?
обращений теряется из-за отсутствия фиксации их в системе
выручки теряется из-за отсутствия контроля лидов и сделок
клиентов теряется безвозвратно из-за отсутствия повторных коммуникаций
выручки теряется из-за отсутствия планирования и контроля исходящих звонков
Поэтапный переход на новую систему работы. Экономьте бюджет и время. Изменение в лучшую сторону будут заметы уже после окончания одного из этапов. Очередность этапов зависит от того в каком состоянии они в вашей компании.
Удобный формат работы для малого и среднего бизнеса. Наш эксперт в режиме реального времени, вместе с вами, будет поэтапно оцифровывать вашу компанию.
Погрузитесь в инструменты и аналитику, научитесь системно управлять онлайн бизнесом. Получите наши технологии и опыт, а также ответы на интересующие вопросы по продажам, менеджементу и финансам.
Контроль - один из ключевых этапов успешного внедрения CRM. Делегируйте контроль эксперту и он поможет сфокусировать команду на достижение собственных показателей и показателей компании.
Наши наработки позволяют существенно повысить эффективность отдельных процессов компании.
Повышайте эффективность обучения и погружение сотрудников в культуру компании.
Повышайте качество и скорость работы сотрудников. Помогите верно расставлять приоритеты.
Сделайте компанию прозрачной, анализируйте сильные и слабые стороны, оперативно реагируйте на события.
Сегментируйте и делайте персональные предложения. Постройте эффективный канал продаж на вашей текущей клиентской базе.
Научите сотрудников зарабатывать в вашей компании. Предоставьте иструменты и ключевые показатели.
Ускоряйте продажи - автоматизируйте процессы согласования счетов и актов. Контролируйте кассовые разрывы и дебиторскую задолжность.
Контролируйте нагрузку, создавая равномерное распределение заявок. Исключите "собак на сене".
Собирайте статистику по качеству обслуживания и поощряйте сотрудников.
Если процессы в вашей компании отличаются от типовых, наши эксперты спроектируют логику работы индивидуального алгоритма и помогут его настроить.
и мы с удовольствием бесплатно вас проконсультируем