Компания решила собрать информацию о клиентах в одном месте, чтобы видеть историю общения из разных источников. Также было важно разгрузить менеджеров — оптимизировать процессы обработки заявок. Для этих задач выбрали Битрикс24.
Руководители начали с самостоятельного подключения облачной бесплатной версии Битрикс24. Использовали только сделки и календарь событий. Пробовали внедрять другие процессы своими силами, но отсутствие времени и опыта не позволило продвинуться в этом вопросе. Поэтому команда решила обратиться за внедрением к профессионалам.
Цели внедрения
Мы совместно с компанией определили цели внедрения.
-
Настроить прозрачность финансовой составляющей бизнеса. Определять в 2 клика, откуда приходят клиенты и сколько приносит прибыли каждый источник трафика.
-
Обеспечить контроль работы сотрудников. В режиме реального времени отслеживать, сколько заявок обрабатывает каждый менеджер, как ведет диалоги, решает спорные ситуации и др.
-
Упростить работу менеджеров. Единое рабочее окно, легкость заведения сделок, отображение будущих заказов.
-
Исключить потерю лидов. Все заявки обрабатываются, вовремя отправляется напоминание о себе и сделке.
Затем сформировали план внедрения Битрикс24. Выделили ключевые источники трафика и настроили их:
-
IP-телефония от МегаФона;
-
Корпоративная почта;
-
Сайт;
-
Instagram, где запущена реклама.
Чтобы увеличивать лояльность клиентов, компания решила выстраивать отношения с ними через email-рассылки. Для этой задачи подключили модуль «CRM-маркетинг».
Настройка воронки продаж
Воронка продаж Битрикс24 позволяет определить, на каких этапах происходит потеря потенциальных клиентов. Это поможет выявить причины этих потерь, сделать выводы о качестве работы менеджеров и модифицировать стратегию развития компании. Чтобы функционал работал корректно, выполнили 3 этапа внедрения воронки продаж.
-
Настроили этапы и поля у лидов, сделок, компаний и контактов.
-
Прописали различные варианты неуспешных статусов для лидов и сделок для дальнейшего анализа руководством. Этот функционал поможет принимать управленческие решения.
-
Установили бесплатный модуль «Анализ отказов по лидам и сделкам». Он поможет разобраться в ситуациях по проваленным лидам/сделкам и ответить на вопрос «Почему не покупают?». На основе этих данных руководитель скорректирует коммерческое предложение, работу менеджеров и отследит динамику изменений.
Обучение персонала
Новые процессы в работе — всегда что-то сложное для сотрудников. Все хотят работать так, как уже привыкли. Поэтому было необходимо донести ценность работы в CRM. Отразить выгоду для менеджеров и наглядно показать, как Битрикс24 оптимизирует рабочие процессы. Для этого составили регламент по работе с CRM для менеджеров и провели обучение для сотрудников.
С помощью регламента и онлайн-консультаций менеджеры полностью перешли в работу в CRM за неделю. Это значит, что хватило 5 рабочих дней, чтобы выявить привычку и оптимизировать бизнес-процессы внутри компании.
Итоги и результаты
-
Внедрили Битрикс24 за 2 месяца.
-
Обеспечили контроль за сотрудниками. Все процессы прозрачны, а результаты по сделкам и работе каждого менеджера доступны в 2 клика.
-
Обучили сотрудников работе в Битрикс24. Оказывали поддержку и отвечали на вопросы.
Дополнительно составили рекомендации по дальнейшей работе:
-
Рассмотреть подключение почтовых шаблонов для уменьшения времени ответов на стандартные вопросы и повышения качества писем.
-
Настроить интеграцию с сервисом «МоеДело».
-
Автоматизировать этапы обработки сделок и лидов. Для этого составили варианты автоматизации: настройка триггеров, уведомлений, действий.
Качественный клиентский сервис — фундамент прочных отношений с покупателями. Компании достигла поставленных целей и оптимизировала работу сотрудников. Сейчас команда работает в Битрикс24 и продолжает автоматизировать процессы самостоятельно.
Сотрудничество с RANX стало для нас толчком в автоматизации бизнеса. Только после совместной работы мы начали разбираться в Битрикс24 и самостоятельно настраивать процессы. Сами настроили роботов, автообзвон, подключили телефонию. Сейчас разбираемся с автоматической рассылкой по критериям. Планируем повышать лояльность и средний чек клиентов.
Подключение телефонии позволило без проблем нанять человека на удаленке. Для оценки работы прослушиваем звонки и смотрим отчеты по сделкам.
Мы решили пойти небольшими шагами к полной автоматизации. Каждый шаг доводим до совершенства, чтобы он работал как часы. Контролируем процессы без вмешательства.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Хочу такой сайт
|