Ранее бизнес компании позиционировался на розничных продажах, но после объявления пандемии, руководство компании приняло решение выбрать новый вектор развития — продажи в интернете. Таким образом, перед специалистами компании RANX появилась новая цель - сделать еще одного клиента счастливым!
Цель проекта: создать продающий и адаптивный сайт, с необычным дизайном.
Задачи проекта:2. Проектирование сайта;
3. Установка Битрикс и готового решения на хостинге заказчика;
4. Настройка структуры сайта;
5. Подготовка дизайн-макетов и текстового контента;
6. Доработка сайта в соответствии с ТЗ и дизайн-макетами;
7. Наполнение сайта контентом заказчика, настройка кастомного функционала;
8. Базовая поисковая оптимизация сайта.
Теперь рассмотрим каждый пункт плана более подробно:
Анализ рынка и ЦА
Для выявления ЦА и изучения рынка, мы применяем метод SWOT-анализа, он помогает взглянуть на будущий проект глазами клиента: кто он, чем они интересуется, какой стиль жизни предпочитает, есть ли у него потребность в вашем продукте и как он может ее удовлетворить и, соответственно, мотивировать к покупке.
Процесс SWOT-анализа можно описывать бесконечно и для каждой компании он индивидуален но, к сожалению, из-за конфиденциальности, мы не можем его подробно описать, скажем только, что:
Целевая аудитория - мужчины, преимущественно 28-45 лет, представляющие услуги в сфере ремонта, строительства или установки приборов учета воды. Регион — вся Россия.
Анализ рынка — такие факторы, как высокая конкуренция и стагнация тенденций спроса на рынке, а также негативные прогнозы развития рынка, говорят о необходимости персонализации предложений для клиентов, тщательной сегментации аудитории и непрерывного мониторинга изменений спроса.
Проектирование сайта
1. Составление карты контента;
2. Согласование индивидуального стиля сайта;
3. Согласование этапов работ и сметы.
При проектировании сайта, в первую очередь, нужно представить себя потенциальным клиентом — вы нуждаетесь в услуге и зашли на сайт, который эту услугу предоставляет.
Вы смотрите на главный баннер — если картинка красивая и максимально отображает конечный продукт, в вашем сознании «зажигается огонек», и вы думаете — «я хочу также»! Далее вы обязательно захотите прокрутить курсор вниз — там вы увидите другие примеры работ и в вашем подсознании зажгутся уже другие огоньки — «здесь все проекты красивые», «у компании богатый опыт», «они разбираются в теме, а значит могут мне помочь» — в этот момент вы со спокойной душой приступаете к изучению шапки сайта.
Структура шапки построена таким образом, что клиент нажмет каждую кнопку, соберет необходимую информацию, сформирует собирательный образ того, чего хочет, и как ваша компания это все воплотит, а в итоге — позвонит по указанным телефонам. Представили - нарисовали доску клиента (идеального сайт по версии клиента).
Далее мы слушаем заказчика и все его пожелания - рисуем доску потребителя (идеальный сайт по версии заказчика).
В заключении мы сравниваем две этих доски, вносим свои корректировки (со стороны программирования) и рисуем карту сайта:
Установка Битрикс и решения на хостинге заказчика, настройка структуры сайта
Так как заказчик принял решение создать сайт на готовом решении (это удешевляет и ускоряет процесс), нам остается взять готовый шаблон и адаптировать его под бизнес заказчика, по следующему плану:
— Разворачиваем решение на сервере заказчика;
— Закрепляем к созданной площадке домен promlyuk.ru;
— Создаем SSL-сертификат;
Примечание: на некоторых сайтах возле адреса страницы в браузере отображается значок замка, он означает, что на сайте установлен SSL-сертификат и вся информация передаётся по защищённому протоколу.
— Настраиваем структуру, все необходимые разделы и подразделы в соответствии с согласованным ТЗ;
— Закрываем сайт от индексации.
Дополним, что каждый заказчик может приобрести у нас готовое решение и самостоятельно развернуть на нем сайт — что еще больше сократит расходы. Уточнить подробности можно у менеджеров компании RANX.
Подготовка дизайн-макетов главной и внутренних страниц сайта
Главная страница с первых секунд привлекает внимание своим индивидуальным дизайном — его хочется рассматривать и вчитываться в названия разделов:
Каждый раздел имеет ссылку на свой подраздел в каталоге — что упрощает поиски пользователя, ведь он нажимает на то, что ему, действительно, нужно.
Более подробно о подразделах вы прочтете далее. а пока, продолжая тему главной страницы сайта, можно сказать, что сайт имеет не только маркетинговый, но и имиджевый характер:
А еще, главная дополнена топовыми позициями, тизерами и баннером дополнительно стимулирующими пользователя к покупке?
Перейдем к дизайну внутренних страниц:
«Каталог»
Все в этом разделе сделано для удобства клиента: перечислены все характеристики товаров, возможность добавить товар в корзину, изменить количество товара, добавить в избранное или сравнить с похожим товаром. И самое главное — возможность сегментировать товар по ключевым особенностям, что упрощает поиски среди многочисленных SKU.
А вот раздел, осуществляющий дополнительные продажи:
А вот один из самых интересных разделов сайта «Блог»:
Раздел может быть полезен разным аудиториям, за счет разнообразного контента. Вот, например, статья для тех, кто укладывает плитку в ванной комнате:
Статья дополняется фотогалереей инструментов, которые могут пригодится читателю, и которые можно купить на сайте или в магазине компании:
Наполнение сайта контентом заказчика, настройка кастомного функционала
После того, как мы согласовали концепцию, тексты для каждого раздела и дизайн-проект сайта, мы приступаем к оформлению. Порядок действий следующий:
— Оформление Главной страницы и настройка ссылок на разделы;
— Оформление Каталога и карточек товара;
— Наполнение сайта текстовым контентом;
— Оформление раздела «контакты», настройка Яндекс-карт
— Заполнение контактной информации.
После внедрения всех вышеперечисленных изменений, мы приступаем к кастомизации сайта. А именно — делаем его максимально удобным для клиента. В сознании каждого пользователя должна возникнуть мысль «Этот сайт продает то, что мне нужно, они профессионалы, и они, действительно заботятся о клиентах — каждый пункт, каждая кнопка помогает мне сделать правильный выбор». Как это выглядит:
Раздел с контактами помогает клиентам упростить поиск филиала.
Раздел дополнен ссылками на соцсети, где можно посмотреть «внутреннюю» жизнь компании и подчеркнуть для себя что-то новое.
Возможность зайти в «Личный кабинет», где можно оплатить товар, убрать или добавить в корзину, заполнить форму для безналичной оплаты или оплаты по счету, а также заказать доставку в любой город страны. Кроме того, в личном кабинете можно посмотреть информацию о накопленных бонусах и ранее приобретенных товаров:
А вот так выглядит дополнительный раздел, который при переходе на другие разделы всегда остается на своем месте:
— Подписка на акции, новости и спецпредложения
— Кнопки для вопросов, отзывов и обратного звонка:
Базовая поисковая оптимизация сайта
Оптимизация не является обязательным пунктом, однако, рекомендуется нами по ряду причин:
1. Во-первых, вы только запустились и о вас никто не знает — нужно громко о себе заявить;
2. Благодаря качественным настройкам, ваш сайт будет занимать высокие позиции при поисковых запросах;
3. Ваша компания станет авторитетным источником информации по версиям поисковых систем;
4. На ваш сайт будет заходить только заинтересованная в вашем товаре аудитория — лиды не заставят себя ждать;
5. В отличии от многих других компаний, мы гарантируем честность, прозрачность и качество работы.
Теперь рассмотрим стандартный отчет по базовой оптимизации сайта:
Для начала, мы регистрируем заказчика на всех необходимых ресурсах и предоставляем доступы:
Далее мы составляем семантическое Ядро — Общий список ключевых слов и анализ их частотности по основному региону приведен в приложении к данному документу.
Цифры рядом с каждым запросом дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которые вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова:
Далее вЯндекс.Вебмастер мы отправляем заявку на изменение региона.
Региональность сайта может учитываться при отображении результатов поиска по геозависимым запросам. Например, пользователь из Челябинска ищет информацию об уплотнителях по запросу [уплотнение тип 251 в Челябинске]. Скорее всего, он хочет найти компании, которые занимаются продажей именно такого продукта в Челябинске. В этом случае, если сайту присвоен регион Челябинск, то сайт отобразится в результатах поиска:
Теперь перейдем к настройке целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics — это особый процесс, от корректности выполнения которого зависит дальнейший сбор статистики и работа над ней, что позволяет улучшить главные показатели сайта.
Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта. Настроенные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics позволяют узнать о том, какой из источников трафика привлекает наибольшее число клиентов.
Список целей Яндекс Метрика:
- Добавление товара в корзину
- Начато оформление полного заказа
- Полный заказ успешно оформлен
- Начато оформление покупки в 1 клик
- Покупка в 1 клик успешно завершена
- Начато оформление быстрого заказа
- Быстрый заказ успешно оформлен
- Полный заказ (составная цель)
- Добавление товара в корзинуНачато оформление полного заказаПолный заказ успешно оформлен
- Быстрый заказ (составная цель)
- Добавление товара в корзинуНачато оформление быстрого заказаБыстрый заказ успешно оформлен
- Покупка в 1 клик (составная цель)
- Начато оформление покупки в 1 кликПокупка в 1 клик успешно завершена
- Все заказы (полный, в 1 клик, быстрый) (составная цель)
- Полный заказ успешно оформленБыстрый заказ успешно оформленПокупка в 1 клик успешно завершена
- Заказать звонок
- Задать вопрос
- Нашли дешевле
- 404 — Переход на страницу
Настраиваем и проверяем их:
Далее идут программные настройки, суть которых объяснить сложно, но именно они помогают продвигать сайт при поиске в интернете:
И после завершения всех работ, мы предоставляем отчет и список рекомендаций, выполнение которых позволят сделать вашу компанию намного лучше в глазах клиентов:
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Хочу такой сайт
|