Сфера бизнеса: Изготовление, строительство и продажа веревочных парков, скалодромов и детских площадок
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Тариф «Команда»Перед нами стояла задача выстроить коммуникации сотрудников и клиентов компании GoPark через единое рабочее окно, сделать общение прозрачным и удобным. Команда компании уже знакома с Битрикс24. Была попытка внедрения CRM другим интегратором. Но процесс внедрения оказался сложным, и оптимизация не прижилась. Поэтому мы не просто должны были автоматизировать работу, а научить сотрудников пользоваться Битрикс24 и выстроить понятные процессы для решения задач бизнеса.
GoPark — лидер российского рынка развлечений и активного отдыха. Занимается проектированием и строительством объектов: веревочных парков, скалодромов, детских площадок, велосипедных трасс. Также разрабатывает и внедряет концепции для различных территорий.
Задачи внедрения Битрикс24
- Создать единую рабочую область для коммуникаций;
- Настроить общение с потенциальными заказчиками по воронке продаж;
- Создать рабочую единую базу потенциальных клиентов;
- Снизить процент «забытых» клиентов и проваленных сделок;
- Организовать работу отдела продаж компании в Битрикс24.
Особенности и детали проекта
- В Битрикс24 работают 3 подразделения: бухгалтерия, отдел продаж и реализации;
- У компании GoPark уже был опыт внедрения Битрикс24 другим интегратором, который реализовал сложный бизнес-процесс по ведению сделок. Ее не использовали в работе все сотрудники, включая руководство. Каждый вел клиентов так, как считает нужным.
- Источники привлечения и общения с клиентами: электронная почта, телефония и сайт.
Срок внедрения
Работы по внедрению Битрикс24 выполнены за 2 месяца.
Выполнены работы
-
Проведена чистка текущей базы: лиды и сделки
- Подготовлен регламент и алгоритм чистки;
-
Переход на телефонию Mango Office и ее настройка;
-
Разработана инструкция по работе с системой;
-
Разработан регламент обработки лидов и сделок в CRM для менеджеров;
-
Формирование отчетов для руководителя;
-
Подключение дополнительных модулей: для анализа отказов по лидам и сделкам и для еженедельного анализа созданных сделок;
-
Проведены онлайн-консультации;
-
Проведено базовое обучение менеджеров работе с лидами и сделками.
Результаты
В CRM настроены:
-
Права доступа у сотрудников;
-
Лиды
- Стадии лидов и обязательные для заполнения поля;
- Выполнена автоматизация, настроены необходимые роботы и триггеры для максимального удобства по ведению лида менеджером.;
-
Сделки по направлениям: стадии, автоматизация, воронка;
-
Еженедельный отчет для отслеживания числа отказов;
-
Интеграция с 1С Предприятие 8.3.
Организовали работу отдела продаж компании в Битрикс24 и подготовили регламенты обработки лидов в CRM для менеджеров. Подключили все источники лидогенерации к Битрикс24. Настроили общение с клиентами по воронке продаж в единой рабочей области.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Хочу такой сайт
|