Мы на Workspace
Мы используем cookie
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности в области обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера.
Мы используем cookie
Cookie настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Комплексный маркетинг - случаи, когда интернет-рекламы недостаточно

Безусловно, реклама в интернете - самый эффективный инструмент для увеличения продаж.
Но что вы слышали о понятии комплексный маркетинг?

И знаете ли вы, что этот набор рекламных инструментов подобен кольцу всевластия - каждый канал рекламы увеличивает конверсию другого, увеличивая общую силу?

Сейчас все подробно расскажем, но для начала определимся с терминологией:
Комплексный маркетинг - применение к вашему проекту стратегического подхода в продвижении, с использованием всех доступных источников привлечения целевой аудитории в рамках бюджета.
Комплексный маркетинг подходит вашей компании, если:
  • У вас есть индексированный, продающий, удобный и адаптированный сайт, работающий без ошибок;
  • У вас есть интересные, активные и правильно оформленные соцсети (если ваша ЦА не обитает в соцсетях - они вам не требуются);
  • Ваш бизнес укомплектован квалифицированным персоналом;
  • У вас нет проблем с реализацией продукции или услуг;
  • Все способы контактов с вашей компанией доступны для клиентов;
  • Ваша компания имеет положительный имидж или не имеет его вообще;
  • Вы предоставляете качественные товары/услуги - и их достаточное количество (учтите, что спрос может вырасти в разы);
  • Вы отлично знаете свою ЦА и места ее обитания;
  • Вы можете оценить конверсию от каждого рекламного источника - для анализа и дальнейшего использования.
Источники привлечения целевой аудитории:
  • Google и Yandex;
  • Социальные сети;
  • Телевидение;
  • Радио;
  • Наружная реклама;
  • Кросс-маркетинг;
  • СМС и E-mail-рассылки;
  • BTL;
  • Реклама на подъездах или лифтах и т.д.
Главное правило комплексного маркетинга: чем больше источников, тем лучше, главное, чтоб они были подобраны согласно вашей ЦА. И хорошо, если вы продвигаете уникальное торговое предложение - красивая реклама с хорошим предложением привлечет намного больше внимания.
Одним словом - о вашей компании должно быть слышно из каждого “утюга” и видно на каждом углу. Как это работает?
С утра вы включили телевизор - а там реклама бренда N; Зашли в лифт - реклама бренда N; Поехали на работу включили радио - опять реклама бренда N, и за поворотом на баннере, и на большом экране... Пошли на обед - вас настиг промоутер с листовкой бренда N; Решили посидеть в соцсетях - опять реклама бренда N.

Проявили интерес, зашли на сайт, ничего не купили, а потом снова зашли в соцсети и вас на каждом преследует таргетированная реклама, баннеры, музыка Вк. Данные метод помогает клиентам сфокусироваться только на вашем продукте. Главное не переборщить.
Какие источники продвижение подходят вашей компании?
Услуги предоставляемые online, в том числе магазины, которые не имеют свои филиалы - не используют BTL-маркетинг. В категорию исключающую BTL входят также промышленные и крупные предприятия, автозаправки, отели и гостиницы, а также компании предоставляющие банковские, юридические и мемориальные услуги. Услуги общепита, магазины, салоны красоты могут использовать все источники рекламы, главное стрелять в свою ЦА. И помните - любите своих клиентов!
Если вы решились на КМ помните, что вам понадобится много сил, времени, средств и отличные маркетологи, потому как: дизайн рекламы должен быть лаконичен, красив и легко запоминаем, рекламное предложение четко сформулировано и выгодно для клиента, промоутеры активно выдают листовки, они общительны и опрятны, ваши листовки приятно брать, ваши баннеры видно издалека и посыл понятен с первого раза, видео- и аудиоролики выходят в топовое время, а реклама в интернете настроена так, что преследует клиента на каждом сайте и приложениях.
Оставьте заявку или позвоните нам