Интернет-магазин, в котором хочется покупать

Дополнительный источник дохода через интернет и надежное вложение в будущее

Создадим сайт

учитывающий поведение целевой аудитории, способный побудить желание к совершению целевого действия
Телефон
E-mail
Режим работы
09:00 - 18:00
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при создании интернет-магазина

Многие компании создают сайты не в первый раз. И в процессе обсуждения собственники часто делятся старыми страхами и проблемами, с которыми им пришлось столкнуться. Мы выделили несколько наиболее популярных ошибок запуска проекта:
01
Сайт устарел и требует обновления

Если это действительно так - это не проблема, а ваше желание двигаться дальше, но если сайт был создан на самописном решении, то возникает ряд сложностей связанных с привлечением и вовлечением в проект сторонних специалистов, разработкой архитектуры и созданием нового функционала.

02
Еще чуть-чуть и запустим

Не позволяйте себе превращать инструмент продаж в хобби. Проследите, что работают все ключевые функции интернет-магазина, а все остальное просто отложите. Так вы защитите себя от распухшего бюджета, запустите магазин с минимальным, но достаточным набором функций, соберете реальную обратную связь от посетителей и через 3-6 месяцев поймете, что на самом деле нужно вашим покупателям, и приступите к внедрению. Только такой формат сделает вас быстрым и эффективным.

03
Некачественный сайт

Это может случиться по разным причинам: недостаточное, или избыточное решение для запуска сайта (конструктор или индивидуальный проект). Может быть неверно подобрано решение. Недостаточные компетенции команды, как следствие слабая производительность, надежность и безопасность.

04
Проект подвис

Затянулись сроки разработки, подрядчик пропал, компания потеряла интерес к проекту и тянет с ответами, стороны конфликтуют и не могут при к соглашению. Это все совершенно не важно, т.к. потрачены средства, а результата нет. Функционал устаревает, проект теряет актуальность.

05
Магазин есть, продаж нет

Одна из самых частых проблем - мы сделали сайт, а продаж нет. Это происходит, когда компания покупает инструмент без обучения, сопровождения и поддержки проекта. Машина сама в себя бензина не зальет и продукты из магазина вечером не привезет. Необходимо определить, кто будет отвечать за инструмент и какие ресурсы нужны для его обслуживания.

Несколько причин обратиться именно к нам

Единое информационное пространство
Единое информационное пространство

Используем прозрачный сервис для коммуникации и контроля выполнения задач

Карта пути клиента (CJM)
Карта пути клиента (CJM)

Сегментируем аудиторию, изучаем особенности ее покупательского поведения. Создаем карту пути каждого сегмента и проектируем интерфейс

Проактивная система определения точек роста
Проактивная система определения точек роста

Собираем данные результатов выполненной работы, анализируем полученный фидбэк и формируем план дальнейшего развития

Выделенная команда
Выделенная команда

Под каждый проект формируется своя команда с учетом опыта решения аналогичных задач

Соблюдение коммерческой тайны
Соблюдение коммерческой тайны

Подписываем с клиентом и сотрудниками соглашение NDA о неразглашении оговоренных сведений, связанных с проектом

Решения, основанные на данных
Решения, основанные на данных

Прежде чем проектировать решение, мы изучаем доступные данные и строим прогнозные модели, опираясь на результаты исследований.

Оставьте заявку и мы вышлем вам на почту

План развития проекта сроком
на 4 месяца

Дорожная карта создания и масштабирования вашего
сайта - от выбора платформы до настройки рекламы

План развития проекта сроком<br> на 4 месяца

Есть интернет- магазин?

Проверьте его по нашему чек-листу и узнайте, что мешает вашим продажам

Рассчитать стоимость проекта

Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.