Чтобы увеличить вовлеченность и выстроить долгосрочные отношения, на сайте винотеки ведутся специальные рубрики: инфографика, рецепты, статьи, ответы на вопросы, 3D-туры, идеи для подарков — они повышают лояльность и доверие целевой аудитории. К тому же, грамотно выстроенная контент-стратегия помогает увеличить количество покупок и средний чек.
Например, для имиджевых мероприятий, таких как Дегустация напитков, создан отдельный лендинг, который нельзя обойти стороной.
Эксперты расскажут про особенности сортов винограда и производства вин. А также о том, как выбрать свой напиток, правильно его хранить и с каким блюдом сочетать. В расписании прописаны подробности каждого мероприятия: дата и время, адрес, ведущий, анонс, стоимость и дегустационные напитки. Лендинг помогает анонсировать события и обеспечивать их посещаемость.