SEO аудит

SEO аудит – детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических настроек требованиям поисковых систем.

от 24 000 Р
SEO аудит

Когда и зачем нужен SEO-аудит сайта?

Какие работы входят в SEO-аудит?

Технический анализ:
Технический анализ:

- Robots.txt;
- Sitemap.xml;
- Проверка ЧПУ-адресов;
- Настройка 301 редиректа на сайте;
- Дубли страниц;
- Микроразметка;
- Страницы PAGEN;
- Проверка сохраненной копии страниц;
- Страницы с 404 кодом ответа сервера;
- Неканоничные страницы и др. параметры;
- Счетчики аналитики;
- Индексирование;
- Санкции поисковых систем;
- Noindex, nofollow.

Анализ внутренней оптимизации
Анализ внутренней оптимизации

- Tittle и h1;
- Description;
- Внутренние ссылки;
- Наличие актуальных фото на товарах;
- Правильная настройка региональности;
- Соответствие ассортимента поисковому запросу;
- Присутствуют ли акции, телефоны, адреса и т.д.

Анализ ссылочной массы
Анализ ссылочной массы

- Наличие «ссылочных взрывов»;

- Доля «плохих» ссылок – с коммерческими анкорами, на плохих донорах (неавторитетные источники информации);

- Соответствие структуры сайта структуре ссылочной массы: стоят ли сейчас ссылки на нужных нам страницах, нет ли среди продвигаемых документов тех, что вообще лишены бэклинков, не ссылается ли много сайтов на отсутствующие страницы или на 1 документ в целом.

Аудит контента
Аудит контента

- Уникальность текста и изображений;
- Возможность попадания под фильтры поисковых систем;
- Наличие ключевых запросов.

Анализ эргономики и коммерческих факторов
Анализ эргономики и коммерческих факторов

- Анализ коммерческих факторов (ассортимент, данные о ценах, проработке карточек товара и пр. элементы на сайте конкурентов);

- Эффективность сочетания коммерческих и информационных запросов (не смешиваются ли они на одной странице, создавая проблемы для пользователя).

Анализ трафика на страницах и структур разделов
Анализ трафика на страницах и структур разделов

– Страницы без трафика или страницы вылетевшие несколько месяцев назад из поиска, которые также сейчас не приносят трафик;
– Страницы на которых снизился трафик;
– Страницы с ухудшившимися поведенческими факторами.

Анализ юзабилити
Анализ юзабилити

– Здесь необходимо убедиться, что сайта соответствует следующим пунктам:
– Интерфейс интуитивно понятен;
– Красивый дизайн сайта, выполненный с учетом современных требований;
– Сайт адаптируется под любое устройство; Высокая скорость загрузки.

В ходе работ участвуют специалисты:

– SEO специалист – проводит весь вышеперечисленный анализ;
– Специалист по работе с клиентами – формирует цель, задает направление и готовит приоритеты и список задач. Контролирует их выполнение.

Что вы получите после проведения SEO-аудита:
Отчёт по итогам проведенного аудита вашего сайта по SEO. В нем будут рекомендации по исправлению и ТЗ для разработчиков по исправлению ошибок. Внедрив наши рекомендации, вы улучшите текущие позиции сайта в поисковых системах Yandex и Google.
Что вы получите после проведения SEO-аудита:
Обратная связь

Хотите получить бесплатную консультацию?

Специалисты RANX с удовольствием помогут вам! Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним!

Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.