- Robots.txt;
- Sitemap.xml;
- Проверка ЧПУ-адресов;
- Настройка 301 редиректа на сайте;
- Дубли страниц;
- Микроразметка;
- Страницы PAGEN;
- Проверка сохраненной копии страниц;
- Страницы с 404 кодом ответа сервера;
- Неканоничные страницы и др. параметры;
- Счетчики аналитики;
- Индексирование;
- Санкции поисковых систем;
- Noindex, nofollow.
- Tittle и h1;
- Description;
- Внутренние ссылки;
- Наличие актуальных фото на товарах;
- Правильная настройка региональности;
- Соответствие ассортимента поисковому запросу;
- Присутствуют ли акции, телефоны, адреса и т.д.
- Наличие «ссылочных взрывов»;
- Доля «плохих» ссылок – с коммерческими анкорами, на плохих донорах (неавторитетные источники информации);
- Соответствие структуры сайта структуре ссылочной массы: стоят ли сейчас ссылки на нужных нам страницах, нет ли среди продвигаемых документов тех, что вообще лишены бэклинков, не ссылается ли много сайтов на отсутствующие страницы или на 1 документ в целом.
- Уникальность текста и изображений;
- Возможность попадания под фильтры поисковых систем;
- Наличие ключевых запросов.
- Анализ коммерческих факторов (ассортимент, данные о ценах, проработке карточек товара и пр. элементы на сайте конкурентов);
- Эффективность сочетания коммерческих и информационных запросов (не смешиваются ли они на одной странице, создавая проблемы для пользователя).
– Страницы без трафика или страницы вылетевшие несколько месяцев назад из поиска, которые также сейчас не приносят трафик;
– Страницы на которых снизился трафик;
– Страницы с ухудшившимися поведенческими факторами.
– Здесь необходимо убедиться, что сайта соответствует следующим пунктам:
– Интерфейс интуитивно понятен;
– Красивый дизайн сайта, выполненный с учетом современных требований;
– Сайт адаптируется под любое устройство;
Высокая скорость загрузки.
– SEO специалист – проводит весь вышеперечисленный анализ;
– Специалист по работе с клиентами – формирует цель, задает направление и готовит приоритеты и список задач. Контролирует их выполнение.