Как правило, самые серьезные ошибки при настройке интернет-рекламы скрыты от неопытных глаз. Рассмотрим некоторые из них:
1) Семантическое ядро составлено неверно – пользователи заходят на сайт и сразу уходят. Связано это с тем, что тематика сайта не соответствует ключевым запросам.
2) Пиратство. Ваш сайт содержит чужой контент, а это значит, что он является неавторитетным источником информации, по версии поисковых систем. Как итог – сайт перемещается в конец поиска.
3) Отсутствие минус-слов к ключевым фразам.
Например: есть две фразы “Автозапчасти ВАЗ” и “Автозапчасти ВАЗ купить” - фразы разные, однако, могут демонстрироваться сразу двум категориям людей - тем, кто хочет купить деталь и тем, кто хочет заказать услугу по ее ремонту. Чтобы фразы не конкурировали между собой, их необходимо разделить минус-словами. Это поможет тратить средства только на потенциальных клиентов;
4) Отсутствие альтернативного текста на фотографиях товара. Да, поисковые сети широко продвинулись в распознавании картинок, но чтобы помочь пользователям обратить внимание именно на ваш товар – необходимо добавлять опознавательные признаки на картинку.