Пока все останавливают рекламу - инвестируйте в неё!

Закажите аудит каналов привлечения трафика и узнайте - работает ли ваша реклама, откуда больше всего приходит клиентов и во сколько они вам обходятся!

От 12 000 Р
Пока все останавливают рекламу - инвестируйте в неё!

Знакомы ли вам следующие проблемы:

"Если хотя бы с одной из них вы уже столкнулись – мы рекомендуем провести аудит каналов привлечения трафика, иначе вы рискуете навсегда разочароваться в самом мощном маркетинговом инструменте, который может приносить вам колоссальную прибыль!"

В компании RANX аудит каналов привлечения трафика происходит по следующему плану:

01
Сбор информации:

- Анализ ЦА;
- SWOT-анализ УТП;
- Экспресс SEO-аудит;
- Анализ корректности работы инструментов аналитики;
- Анализ рекламных кабинетов.

02
Обработка полученной информации
03
Конвертация данных в отчет, составление рекомендаций
04
Презентация отчета и рекомендаций заказчику, ответы на вопросы

Почему стоит доверить аудит именно нам:

Как правило, самые серьезные ошибки при настройке интернет-рекламы скрыты от неопытных глаз. Рассмотрим некоторые из них:

1) Семантическое ядро составлено неверно – пользователи заходят на сайт и сразу уходят. Связано это с тем, что тематика сайта не соответствует ключевым запросам.

2) Пиратство. Ваш сайт содержит чужой контент, а это значит, что он является неавторитетным источником информации, по версии поисковых систем. Как итог – сайт перемещается в конец поиска.

3) Отсутствие минус-слов к ключевым фразам.
Например: есть две фразы “Автозапчасти ВАЗ” и “Автозапчасти ВАЗ купить” - фразы разные, однако, могут демонстрироваться сразу двум категориям людей - тем, кто хочет купить деталь и тем, кто хочет заказать услугу по ее ремонту. Чтобы фразы не конкурировали между собой, их необходимо разделить минус-словами. Это поможет тратить средства только на потенциальных клиентов;

4) Отсутствие альтернативного текста на фотографиях товара. Да, поисковые сети широко продвинулись в распознавании картинок, но чтобы помочь пользователям обратить внимание именно на ваш товар – необходимо добавлять опознавательные признаки на картинку.

Ошибок в настройках рекламных компаний может быть бесконечное множество, однако, многих из них могут привести к негативным результатам - от бесполезных вложений в рекламу до потери лояльности потенциальных клиентов.

Чтобы ваши денежные и эмоциональные вложения оправдались - доверяйте рекламу и ее аудит только проверенным, сертифицированным компаниям, которые имеют за плечами большой опыт работы - ведь именно он помогает расти!

В ходе работ участвуют специалисты:

– Аналитик – проводит первичный анализ рекламных кампаний;
– Таргетолог – анализирует все источники привлечения трафика и совместно со специалистами готовит отчет;
– Менеджер по работе с клиентами – формирует цель, задает направление и готовит приоритеты и список задач. Контролирует их выполнение;
– SEO-специалист – проводит анализ поискового канала Яндекс и Google в разрезе конверсии, посещаемости и др.

От 12 000 Р
В ходе работ участвуют специалисты:

Нужна бесплатная консультация?

Оставьте ваши контактные данные и мы сами вам перезвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.