Мы убеждены, что фокус на создаваемой ценности самый быстрый путь к успеху. Поэтому каждая задача, которую мы выполняем, должна вносить свой вклад в реализацию этой ценности
Простота и измеримость создаваемой пользы гарантирует единство понимания важности решаемых задач всей командой
Чтобы верно определить вектор будущих действий, мы используем фактические данные о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом, какие задачи они пытаются решить и какие проблемы возникают при его использовании
Оценка принятых решений без KPI может привести к неверным выводам и ошибочным решениям. Ключевые метрики позволяют проанализировать эффективность этих решений, а также определить, какие изменения нужно внести для улучшения результатов
Быстро меняющаяся экономическая ситуация, постоянно появляющиеся новые технологии и требования пользователей - все это требует от нас способности реагировать. Проекты готовые к изменениям, могут быстро адаптироваться к новым условиям и оставаться конкурентоспособными
Проектов закрываются из-за отсутствия спроса
CBInsights.com
Проектов тратят весь бюджет, так и не запустив работающий продукт
CBInsights.com
Доля проектов, не сумевших собрать подходящую команду
CBInsights.com
Используем прозрачный сервис для коммуникации и контроля выполнения задач
Сегментируем аудиторию, изучаем особенности ее покупательского поведения. Создаем карту пути каждого сегмента и проектируем интерфейс
Собираем данные результатов выполненной работы, анализируем полученный фидбэк и формируем план дальнейшего развития
Под каждый проект формируется своя команда с учетом опыта решения аналогичных задач
Подписываем с клиентом и сотрудниками соглашение о неразглашении оговоренных сведений, связанных с проектом
Прежде чем принимать решение, мы изучаем доступные данные и строим прогнозные модели, опираясь на результаты исследований