RANX
Автор решений
CRM
Сайты
Коммерция
Магазин
Кейсы
Компания
  • О компании
  • Блог
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Реквизиты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    454053, Челябинск, ул. Молодогвардейцев, дом 31А, офис 708
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Автор решений
    CRM
    Сайты
    Коммерция
    Магазин
    Кейсы
    Компания
    • О компании
    • Блог
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Контакты
      RANX
      Автор решений
      CRM
      Сайты
      Коммерция
      Магазин
      Кейсы
      Компания
      • О компании
      • Блог
      • Вакансии
      • Партнеры
      • Реквизиты
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Автор решений
        • CRM
        • Сайты
        • Коммерция
        • Магазин
        • Кейсы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Блог
          • Вакансии
          • Партнеры
          • Реквизиты
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        454053, Челябинск, ул. Молодогвардейцев, дом 31А, офис 708
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Главная
        • Блог
        • Статьи
        • Слив рекламного бюджета: как понять, что менеджеры вас разоряют

        Слив рекламного бюджета: как понять, что менеджеры вас разоряют

        Слив рекламного бюджета: как понять, что менеджеры вас разоряют
        3 Декабря 2020
        Статьи

        "Что такое слив рекламного бюджета" - заголовок из известной книги Максима Недякина "Искренний сервис", которая является гидом для всех владельцев бизнеса, заинтересованных в обучении своих сотрудников.

        Мы рекомендуем книгу к прочтению - нас она, как минимум, вдохновила на создание этой статьи.

        Так вот, ситуация - вы владелец бизнеса, создаете качественный продукт.
        Вы тратите много сил и финансов на упаковку продукта, обучение персонала, маркетинговые "фишки", рекламу, создание комфортных условий для сотрудников и клиентов и т.д - делаете все возможное, чтобы клиент остался доволен.

        Эффект от всего, безусловно, есть, но! Совершенно случайно вы узнаете:

        - Клиент, пришедший с контекстной рекламы, не получил ответа на заявку с сайта и купил продукт у конкурента, который быстро ответил на заявку. 
        Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        - Клиент, пришедший с листовкой промоутера, ушел с вашего филиала, так как администратор нахамил ему. 
        Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        - SMM-щик 2 дня не заходил в сообщения группы VK и пропустил сообщения от клиентов, пришедших с таргетированной рекламы.
        Итог: упущенная прибыль Рекламный бюджет слит!- Клиент, увидевший вашу рекламу по телевизору, позвонил в Колл-центр, но линия была загружена, а операторы ему не перезвонили.

        - Курьер доставил продукт не по адресу - в программе сделали ошибку. А клиент, ожидавший заказ, в итоге от него отказался.
         Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        - Маркетолог сделал E-mail рассылку, но забыл поставить ссылку на сайт - никто из клиентов не оформил заказ из-за отсутствия полной информации.
        Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        Список можно перечислять бесконечно, суть одна - вы можете не подозревать об ошибках сотрудников и об их масштабах, но эти ошибки будут забирать из вашего кармана не только зря потраченные деньги на рекламу, но и упущенную прибыль.

        Но и это не самое страшное - страшно, что клиенты, доставшиеся вам тяжким трудом, могут к вам никогда не вернуться и вообще остаться обиженными на вас. Если прочтете книгу, то задумаетесь над тем, что можно потерять клиента даже из-за нестиранной униформы сотрудников. Там описано много моментов, о которых многие даже не задумываются. Хотя стоит.
        Что касается ошибок, то мы знаем, как исправить некоторые из них (к сожалению, исправить отношение вашего персонала к клиентам мы не можем):

        Мы рекомендуем подключить CRM - система, которая контролирует все маркетинговые активности, входящие заявки со всех источников и их распределение, а также базу клиентов и работу всего персонала в целом. Вы можете контролировать весь свой бизнес в режиме онлайн! Это удобно и выгодно - вы потратитесь один раз, но раз и навсегда перестанете терять клиентов. А еще сохраните их лояльность.

        По стоимости и функционалу CRM вы можете уточнить у менеджера (стоимость зависит от ваших потребностей):

        8 (495) 120 28 11 (мск)
        8 (351) 220 77 33 (чб) 

        Или оставьте заявку в сплывающем диалоге и мы сами вам
        перезвоним! 

        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        454053, Челябинск, ул. Молодогвардейцев, дом 31А, офис 708
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        © 2021 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.