RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Creator
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Creator
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Creator
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Creator
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • Статьи
        • Слив рекламного бюджета: как понять, что менеджеры вас разоряют

        Слив рекламного бюджета: как понять, что менеджеры вас разоряют

        Слив рекламного бюджета: как понять, что менеджеры вас разоряют
        3 декабря 2020
        Статьи

        "Что такое слив рекламного бюджета" - заголовок из известной книги Максима Недякина "Искренний сервис", которая является гидом для всех владельцев бизнеса, заинтересованных в обучении своих сотрудников.

        Мы рекомендуем книгу к прочтению - нас она, как минимум, вдохновила на создание этой статьи.

        Так вот, ситуация - вы владелец бизнеса, создаете качественный продукт.
        Вы тратите много сил и финансов на упаковку продукта, обучение персонала, маркетинговые "фишки", рекламу, создание комфортных условий для сотрудников и клиентов и т.д - делаете все возможное, чтобы клиент остался доволен.

        Эффект от всего, безусловно, есть, но! Совершенно случайно вы узнаете:

        - Клиент, пришедший с контекстной рекламы, не получил ответа на заявку с сайта и купил продукт у конкурента, который быстро ответил на заявку. 
        Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        - Клиент, пришедший с листовкой промоутера, ушел с вашего филиала, так как администратор нахамил ему. 
        Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        - SMM-щик 2 дня не заходил в сообщения группы VK и пропустил сообщения от клиентов, пришедших с таргетированной рекламы.
        Итог: упущенная прибыль Рекламный бюджет слит!- Клиент, увидевший вашу рекламу по телевизору, позвонил в Колл-центр, но линия была загружена, а операторы ему не перезвонили.

        - Курьер доставил продукт не по адресу - в программе сделали ошибку. А клиент, ожидавший заказ, в итоге от него отказался.
         Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        - Маркетолог сделал E-mail рассылку, но забыл поставить ссылку на сайт - никто из клиентов не оформил заказ из-за отсутствия полной информации.
        Итог: упущенная прибыль! Рекламный бюджет слит!

        Список можно перечислять бесконечно, суть одна - вы можете не подозревать об ошибках сотрудников и об их масштабах, но эти ошибки будут забирать из вашего кармана не только зря потраченные деньги на рекламу, но и упущенную прибыль.

        Но и это не самое страшное - страшно, что клиенты, доставшиеся вам тяжким трудом, могут к вам никогда не вернуться и вообще остаться обиженными на вас. Если прочтете книгу, то задумаетесь над тем, что можно потерять клиента даже из-за нестиранной униформы сотрудников. Там описано много моментов, о которых многие даже не задумываются. Хотя стоит.
        Что касается ошибок, то мы знаем, как исправить некоторые из них (к сожалению, исправить отношение вашего персонала к клиентам мы не можем):

        Мы рекомендуем подключить CRM - система, которая контролирует все маркетинговые активности, входящие заявки со всех источников и их распределение, а также базу клиентов и работу всего персонала в целом. Вы можете контролировать весь свой бизнес в режиме онлайн! Это удобно и выгодно - вы потратитесь один раз, но раз и навсегда перестанете терять клиентов. А еще сохраните их лояльность.

        По стоимости и функционалу CRM вы можете уточнить у менеджера (стоимость зависит от ваших потребностей):

        8 (495) 120 28 11 (мск)
        8 (351) 220 77 33 (чб) 

        Или оставьте заявку в сплывающем диалоге и мы сами вам
        перезвоним! 

        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.