Мы на Workspace
Мы используем cookie
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности в области обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера.
Мы используем cookie
Cookie настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Сквозная аналитика Битрикс24: этапы подготовки

Сквозная аналитика – инструмент для анализа эффективности рекламных каналов. Используйте его, чтобы отслеживать результаты маркетинговых активностей и распределять бюджеты на рекламу. В этой статье расскажем, как настроить сквозную аналитику в Битрикс24.
Используйте алгоритм, который поможет произвести корректные настройки:
1. Определяем каналы получения заявок
Укажите все каналы, по которым нужно видеть сквозную аналитику. В эти источники вы вкладываете ресурсы: онлайн и офлайн реклама, продвижение групп в соцсетях, вебинары и др. Например:

  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Офлайн-баннер
2. Готовим UTM-метки под каждый канал
Чтобы отслеживать эффективность рекламных каналов, в Битрикс24 нужно прописать UTM-метки. Задают их в блоке «Источники трафика» раздела «Сквозная аналитика». Вы размечаете каждый источник – прописываете метку «utm_source». Когда клиент перейдет на ваш сайт, заполнит форму или закажет обратный звонок – его источник отобразится в CRM.
3. Готовим отдельные телефонные номера под каждый канал
Клиенты хотят получать ответы на вопросы моментально. Поэтому звонят в компанию для онлайн-консультации. Коллтрекинг поможет определить, с какого источника клиент перешел на сайт для совершения звонка.
Коллтрекинг – автоматическая подмена номеров при посещении сайта с различных источников.
В Битрикс24 доступен пакет номеров. Чтобы выбрать тариф, перейдите в Телефония → Подключение. Находите понравившиеся телефонные номера и оплачиваете услугу:

  • Пакет на 5 номеров – 1020 р./месяц
Пакет на 10 номеров – 1650 р./месяц
После того, как вы подключили пакет номеров, необходимо привязать их к источникам в Битрикс24.
4. Готовим отдельные e-mail под каждый канал
Если клиенты обращаются в компанию по электронной почте, то важно знать, с какого канала они перешли на сайт. Чтобы это отследить, нужно создать email-адреса под каждый источник. Например:
После того, как подготовили email-адреса, необходимо привязать их к источникам в Битрикс24.
5. Готовим сайт для корректной передачи UTM-меток в Битрикс24
Сквозную аналитику можно подключить к сайту на любой CMS-платформе, не только на 1С-Битрикс. Главное, чтобы была возможность разместить код CRM-форм из Битрикс24 на каждой веб-форме сайта.

Стандартные веб-формы 1С-Битрикс не передают UTM-метки в поля сквозной аналитики. По API Битрикс24 этого также не сделать.
Специалисты Битрикс24 обещают расширить функционал в следующих обновленияхь.
Чтобы уже сейчас передавать все данные в сквозную аналитику, необходимо подготовить и добавить CRM-формы на сайт. Если вам нужна помощь в решении этой задачи, заполняйте форму ниже. Поможем установить CRM-формы для вашего проекта.

После выполнения настроек вы можете анализировать результаты с помощью отчетов. Они позволяют оценить работу рекламы и ее окупаемость, чтобы грамотно распределить бюджет и привлекать больше клиентов.
Подключайте сквозную аналитику к своему проекту, отслеживайте эффективность маркетинговых мероприятий и работайте с конверсионными источниками трафика.
Заполните форму ниже, чтобы получить консультацию нашего эксперта по настройке вашего Битрикс24.
Оставьте заявку или позвоните нам