RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Трафик
  • Органический трафик из поиска
    • Базовая seo-оптимизация
    • SEO продвижение и поддержка
  • Платный трафик из поиска
    • Контекстная и таргетированная реклама
Решения
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Трафик
    Решения
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Трафик
      Решения
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Трафик
          • Назад
          • Трафик
          • Органический трафик из поиска
            • Назад
            • Органический трафик из поиска
            • Базовая seo-оптимизация
            • SEO продвижение и поддержка
          • Платный трафик из поиска
            • Назад
            • Платный трафик из поиска
            • Контекстная и таргетированная реклама
        • Решения
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • Статьи
        • Отзывы: покупать или нет

        Отзывы: покупать или нет

        7 апреля 2021
        Статьи
        Прежде чем посетить новое заведение, заказать еду в неизвестной доставке или совершить дорогостоящую покупку, пользователи интернета, как правило, прибегают к изучению отзывов - что в последствии может повлиять на их решение о покупке.

        Поэтому при разработке сайтов мы всегда спрашиваем заказчиков - нужен ли им раздел “Отзывы” или нет. Кто-то считает, что этот раздел увеличивает покупательскую способность, а кто-то наоборот - полагает, что отзывы имеют заказной характер, клиенты это чувствуют и, вероятно, поэтому отказываются сотрудничать с компанией.

        Так нужны ли отзывы или нет? - разберем в статье, с помощью ответов на популярные вопросы:


        Почему у некоторых малоизвестных компаний отзывов больше, чем у лидеров рынка? 

        Причина - в неграмотной политике по продвижению.

        Был период, когда поисковые роботы выставляли на первые места органической выдачи компании, с наибольшим количеством положительных отзывов. SEO-специалисты быстро об этом смекнули и начали массово закупать или копировать отзывы (иногда даже не меняя названия компаний).

        Эффект, как вы понимаете, оказался негативным - большое количество “идеальных отзывов” стало отпугивать людей. Такая тенденция не понравился поисковым системам и они были вынуждены изменить алгоритмы поиска. Если сегодня вы хотите продвинуть сайт на первые места в органической выдаче, ваш ресурс должен соответствовать следующим параметрам:

        1. Соответствие тематике

        Чем больше тематика сайта соответствует поисковому запросу пользователя - тем выше его результат в поисковой выдаче. В этом случае лендинги будут в приоритете, так как они на 100% соответствуют поисковым запросам. Но и многостраничные ресурсы не отстают благодаря урлам.

        Возьмем для примера интернет-магазин по продажам униформы продает сувенирную продукцию. Для этого раздела была создана отдельная страница с урлом, в названии которого содержится соответствующее название раздела:

        При грамотном использовании урлов, ваш сайт будет правильно индексироваться поисковиками.

        2. Уникальный контент

        А также полное отсутствие грамматических, лексических и пунктуационных ошибок. В противном случае сайт может попасть под фильтр Баден-баден, что негативно скажется на индексации.

        Вы можете проверить сайт на уникальность и наличие ошибок с помощью сервисов: Text.ru и «Тургенев».

        3. Отзывы

        Только честные и аргументированные отзывы. И хорошо, если есть негативные отзывы, так в сочетании с позитивными, общая картинка будет объективной и реалистичной.

        Как получить отзывы?

        1. Попросить клиентов оставить отзыв (безвозмездно).
        2. Предложить клиентам оставить отзыв за подарок (может индексироваться поисковиками, как купленные отзывы).
        3. Вызвать у клиента эмоции, которые сами призовут оставить отзыв.
        Поводом для позитивных отзывов станет хорошее обслуживание, подробная консультация о продукте, превосхождение ожиданий, быстрый ответ на обращение и так далее. А вот для негативных - вагон и маленькая тележка. Начиная от “со мной не поздоровались”, до некачественно предоставленной услуги. Для построения грамотной политики по обратной связи, рекомендуем к прочтению книги: Мастер обратной связи, Синякова Е.Е; Спасибо за обратную связь, Стоун Дуглас, Хин Шейла.
        4. Вариант “купить” мы исключаем, так как доказали его неэффективность.

        Для усиления эффекта, можно ненавязчиво напомнить клиентам о возможности оставить отзыв: на буклетах, на чеках, на сайте, на меню, на дверях, после коммуникации с клиентом (телефонный разговор, онлайн-чат, консультация в фирменном отделе и т.д.), push-уведомление от онлайн-карт, после посещения места и так далее.
        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.