RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Creator
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Creator
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Creator
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Creator
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • Статьи
        • Немного о User Story Mapping (или Карте пользовательских историй)

        Немного о User Story Mapping (или Карте пользовательских историй)

        10 декабря 2020
        Статьи

        Деталка (1).png

        User Story Mapping - это инструмент, помогающий проектной команде и Заказчику определиться с тем, какой функционал будет нужен пользователю, чтобы сделать сайт/сервис максимально эффективным и продающим.

        У многих компаний-разработчиков требования к проекту составлены в виде формального документа. Это сопряжено с некоторыми трудностями:

        - У Заказчика и проектной команды нет понимания ценности каждой описываемой функции для пользователя;
        - Не обозначены приоритеты этих требований по отношению к остальным;
        - Ведутся постоянные длительные переговоры с Заказчиком с целью определить границы проекта и зоны ответственности;
        - Перечисленные трудности порождают проблемы как при разработке проекта, так и уже в продакшене, при дальней работе пользователей с функционалом сервиса/сайта.

        Какие это проблемы:

        - Реализованный функционал бесполезен для пользователя или работает не так, как нужно - следовательно, средства на его разработку потрачены впустую;
        - Постоянные длительные согласования объема и состава работ увеличивают срок разработки и оттягивают релиз проекта;
        - Из-за длительного периода разработки и бесконечных согласований/правок созданный функционал устаревает ещё не будучи опробованным пользователем.

        Один из способов снизить возможность возникновения описанных выше проблем - построение карты пользовательских историй, или User Story Mapping.

        Пользовательская история - это короткое описание единицы функционала, которое отражает потребность пользователя в решении какой-либо задачи. 

        Вот так может выглядеть карта пользовательских историй: 

        На первый взгляд User Story Map выглядит как набор хаотичных карточек/стикеров. Однако, каждая карточка, её расположение на доске имеет свой смысл. 

        Рассмотрим подробнее порядок и назначение карточек на доске:

        Таким образом, карточки, расположены согласно приоритету исполнения и времени относительно пути пользователя, который он проходит в процессе взаимодействия с сайтом /сервисом. 

        Теперь рассмотрим ещё один полезный момент. Поскольку карточки расположены согласно приоритету выполнения, мы можем определить порядок реализации функционала и набор тех функций, которые будут созданы для минимальной версии проекта, и далее будут добавлены в рамках релизов новых его версий.

        Это можно сделать прочертив горизонтальную линию на доске, отделяющую этапы реализации функционала.

        Таким образом, мы получим разделение процесса разработки проекта на этапы и сможем понять, без какого функционала нам невозможно будет обойтись при его запуске.

        Наша компания для разработки User Story Map использует сервис trello.com. Вид карточек и доски в сервисе может быть различным, однако суть карты пользовательских историй это не меняет - задача её построения состоит в понимании необходимого для пользователей и полноценной работы сервиса функционала, и определении этапов реализации этого функционала (состава версий проекта). 

        Теперь, немного познакомившись с методом User Story Mapping вы знаете чуть больше о том, как сделать ваш будущий проект круче! 

        Вы можете обратиться к нам за разработкой карты пользовательских историй. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, оставив заявку.


        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.