Комплексный маркетинг - случаи, когда интернет-рекламы недостаточно
Безусловно, реклама в интернете - самый эффективный инструмент для увеличения продаж.
Но что вы слышали о понятии комплексный маркетинг?
И знаете ли вы, что этот набор рекламных инструментов подобен кольцу всевластия - каждый канал рекламы увеличивает конверсию другого, увеличивая общую силу?
Сейчас все подробно расскажем, но для начала определимся с терминологией:
Комплексный маркетинг - применение к вашему проекту стратегического подхода в продвижении, с использованием всех доступных источников привлечения целевой аудитории в рамках бюджета.
Комплексный маркетинг подходит вашей компании, если:
- У вас есть индексированный, продающий, удобный и адаптированный сайт, работающий без ошибок;
- У вас есть интересные, активные и правильно оформленные соцсети (если ваша ЦА не обитает в соцсетях - они вам не требуются);
- Ваш бизнес укомплектован квалифицированным персоналом;
- У вас нет проблем с реализацией продукции или услуг;
- Все способы контактов с вашей компанией доступны для клиентов;
- Ваша компания имеет положительный имидж или не имеет его вообще;
- Вы предоставляете качественные товары/услуги - и их достаточное количество (учтите, что спрос может вырасти в разы);
- Вы отлично знаете свою ЦА и места ее обитания;
- Вы можете оценить конверсию от каждого рекламного источника - для анализа и дальнейшего использования.
Источники привлечения целевой аудитории:
- Google и Yandex;
- Социальные сети;
- Телевидение;
- Радио;
- Наружная реклама;
- Кросс-маркетинг;
- СМС и E-mail-рассылки;
- BTL;
- Реклама на подъездах или лифтах и т.д.
Главное правило комплексного маркетинга: чем больше источников, тем лучше, главное, чтоб они были подобраны согласно вашей ЦА. И хорошо, если вы продвигаете уникальное торговое предложение - красивая реклама с хорошим предложением привлечет намного больше внимания.
Одним словом - о вашей компании должно быть слышно из каждого “утюга” и видно на каждом углу. Как это работает?
С утра вы включили телевизор - а там реклама бренда N; Зашли в лифт - реклама бренда N; Поехали на работу включили радио - опять реклама бренда N, и за поворотом на баннере, и на большом экране... Пошли на обед - вас настиг промоутер с листовкой бренда N; Решили посидеть в соцсетях - опять реклама бренда N.
Проявили интерес, зашли на сайт, ничего не купили, а потом снова зашли в соцсети и вас на каждом преследует таргетированная реклама, баннеры, музыка Вк. Данные метод помогает клиентам сфокусироваться только на вашем продукте. Главное не переборщить.
Какие источники продвижение подходят вашей компании?
Услуги предоставляемые online, в том числе магазины, которые не имеют свои филиалы - не используют BTL-маркетинг. В категорию исключающую BTL входят также промышленные и крупные предприятия, автозаправки, отели и гостиницы, а также компании предоставляющие банковские, юридические и мемориальные услуги. Услуги общепита, магазины, салоны красоты могут использовать все источники рекламы, главное стрелять в свою ЦА. И помните - любите своих клиентов!
Если вы решились на КМ помните, что вам понадобится много сил, времени, средств и отличные маркетологи, потому как: дизайн рекламы должен быть лаконичен, красив и легко запоминаем, рекламное предложение четко сформулировано и выгодно для клиента, промоутеры активно выдают листовки, они общительны и опрятны, ваши листовки приятно брать, ваши баннеры видно издалека и посыл понятен с первого раза, видео- и аудиоролики выходят в топовое время, а реклама в интернете настроена так, что преследует клиента на каждом сайте и приложениях.