RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Creator
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Creator
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Creator
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Creator
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • Статьи
        • Комплексный маркетинг

        Комплексный маркетинг

        Комплексный маркетинг
        23 ноября 2020
        Статьи

        Комплексный маркетинг - случаи, когда интернет-рекламы недостаточно

        Безусловно, реклама в интернете - самый эффективный инструмент для увеличения продаж. 

        Но что вы слышали о понятии комплексный маркетинг?
        И знаете ли вы, что этот набор рекламных инструментов подобен кольцу всевластия - каждый канал рекламы увеличивает конверсию другого, увеличивая общую силу?

        Сейчас все подробно расскажем, но для начала определимся с терминологией: 

        Комплексный маркетинг - применение к вашему проекту стратегического подхода в продвижении, с использованием всех доступных источников привлечения целевой аудитории в рамках бюджета. 

        Комплексный маркетинг подходит вашей компании, если: 

        - У вас есть индексированный, продающий, удобный и адаптированный сайт, работающий без ошибок; 
        - У вас есть интересные, активные и правильно оформленные соцсети (если ваша ЦА не обитает в соцсетях - они вам не требуются);
        - Ваш бизнес укомплектован квалифицированным персоналом; 
        - У вас нет проблем с реализацией продукции или услуг; 
        - Все способы контактов с вашей компанией доступны для клиентов; 
        - Ваша компания имеет положительный имидж или не имеет его вообще; 
        - Вы предоставляете качественные товары/услуги - и их достаточное количество (учтите, что спрос может вырасти в разы); 
        - Вы отлично знаете свою ЦА и места ее обитания;
        - Вы можете оценить конверсию от каждого рекламного источника - для анализа и дальнейшего использования.   

        Источники привлечения целевой аудитории: 

        - Google и Yandex;
        - Социальные сети;
        - Телевидение; 
        - Радио;
        - Наружная реклама;
        - Кросс-маркетинг;
        - СМС и E-mail-рассылки;
        - BTL;
        - Реклама на подъездах или лифтах и т.д.

        Главное правило комплексного маркетинга: чем больше источников, тем лучше, главное, чтоб они были подобраны согласно вашей ЦА. И хорошо, если вы продвигаете уникальное торговое предложение - красивая реклама с хорошим предложением привлечет намного больше внимания. 

        Одним словом - о вашей компании должно быть слышно из каждого “утюга” и видно на каждом углу. Как это работает? 

        С утра вы включили телевизор - а там реклама бренда N; Зашли в лифт - реклама бренда N; Поехали на работу включили радио - опять реклама бренда N, и за поворотом на баннере, и на большом экране... Пошли на обед - вас настиг промоутер с листовкой бренда N; Решили посидеть в соцсетях - опять реклама бренда N. 

        Проявили интерес, зашли на сайт, ничего не купили, а потом снова зашли в соцсети и вас на каждом преследует таргетированная реклама, баннеры, музыка Вк. Данные метод помогает клиентам сфокусироваться только на вашем продукте. Главное не переборщить.

        Какие источники продвижение подходят вашей компании? 

        Услуги предоставляемые online, в том числе магазины, которые не имеют свои филиалы - не используют BTL-маркетинг. В категорию исключающую BTL входят также промышленные и крупные предприятия, автозаправки, отели и гостиницы, а также компании предоставляющие банковские, юридические и мемориальные услуги. Услуги общепита, магазины, салоны красоты могут использовать все источники рекламы, главное стрелять в свою ЦА. И помните - любите своих клиентов! 

        Если вы решились на КМ помните, что вам понадобится много сил, времени, средств и отличные маркетологи, потому как: дизайн рекламы должен быть лаконичен, красив и легко запоминаем, рекламное предложение четко сформулировано и выгодно для клиента, промоутеры активно выдают листовки, они общительны и опрятны, ваши листовки приятно брать, ваши баннеры видно издалека и посыл понятен с первого раза, видео- и аудиоролики выходят в топовое время, а реклама в интернете настроена так, что преследует клиента на каждом сайте и приложениях.

        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.