RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Creator
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Creator
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Creator
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Creator
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • Статьи
        • Аудиореклама: радио против соцсетей

        Аудиореклама: радио против соцсетей

        Аудиореклама: радио против соцсетей
        27 ноября 2020
        Статьи

        Золотое правило - большинство людей плохо воспринимает информацию на слух, поэтому лучшим решением для создания аудио рекламы будет игровой или песенный ролик.

        Игровой ролик - мини-сценка, где несколько дикторов разыгрывают определенную ситуацию, как правило, проблемную, которая решается при помощи рекламируемого товара или услуги. Главное правило - должно быть смешно.

        Песенный ролик - рифмованная рекламная композиция, исполненная певцами под определенную музыку. В таком ролике необходимо несколько раз озвучить название бренда и словосочетание, которое с ним будет ассоциироваться. И тогда поверьте - ролик надолго зацепится в сознании слушателя, ведь его могут додумывать, представлять продолжение ситуации, напевать по 100 раз. И да, с психологической точки зрения аудио ролики больше всего воздействуют на психику потребителя, потому как остаются в сознании надолго.

        Главное правило - должно быть креативно, в рифму, и вирусно.

        Где разместить свой гениальный аудиоролик?

        1. На радиостанциях, чья ЦА совпадает с вашей 

        Лучше размещать рекламу в пиковое время, чтобы охватить наибольшую часть аудитории, и повторять аудио ролик в каждом рекламном блоке.
        Если учитывать, что слушатель едет в автомобиле около 15-30 минут, он должен прослушать ролик минимум 3 раза:

        - Первый раз - просто услышать;
        - Второй раз - воспринять информацию;
        - Третий раз - заполнить;
        - Четвертый и последующие разы - о вас будут думать весь день. 

        Идеальным закреплением рекламной кампании на радио будет розыгрыш вашей продукции в эфире, особенно если розыгрыш связан с тем, чтобы люди зашли к вам на сайт и познакомились с продукцией воочию.
        Единственный минус - высокая цена эфирного времени в среднем 30р за 1 секунду (это обусловлено тем, что ежемесячно радиостанции вынуждены платить местной ОРТПЦ за частоту вещания).

        2. В соцсетях

        Да это та самая аудио реклама, которая прерывает ваш любимый плейлист. Это, конечно, раздражает, но в случае, если у вас креативный ролик - никто не будет злиться. Скорей наоборот. 

        Плюсы:

        - Стоимость размещения рекламы в соцсетях копеечная (минимум 30 рублей за 30 000 секунд);
        - В регионах редко размещают аудио ролики в соцсетях, поэтому вы можете заполнить своим брендом весь эфир;
         - Вы можете таргетировать рекламу и настроить пикселя.  

        Где и с чем размещаться - решать вам! Но помните - лучше доверить рекламу профессионалам, а ваше свободное время потратить на развитие компании!



        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.