Всех приветствую! Меня зовут Селивёрстов Роман, являюсь руководителем отдела продвижения в компании RANX.
Сегодня хочу рассказать про расширение структуры каталога для максимального охвата нужных и релевантных запросов.
Буду писать всё на выдуманном примере. Этот пример будет показан на сайте, который использует готовый модуль для создания посадочных страниц. Тут главное понять логику, а реализация - второй момент.
Давайте разберём тематику "Электроника", а в частности "Телевизоры".
Представим, что у вас на сайте один раздел и в нём собраны абсолютно все модели подряд.
Отлично! Вы сможете оптимизировать данную страницу под запросы на выбор:
Купить недорогой телевизор в Москве
Купить качественный телевизор в Москве с доставкой.
А теперь самое важное. Открываем Вордстат от Яндекса и видим как пользователи ищут телевизоры:
Что же мы видим? А видим то, что клиенты ищут телевизоры по конкретной диагонали, бренду, наличию определенных функций. А ниже будут и такие запросы, как: купить телевизор 4К, купить LED телевизор. А на нашем сайте такие запросы не покрыты страницами, просто негде использовать эти запросы.
И тут на помощь приходят нам те самые посадочные страницы, о которых я веду монолог.
Введу своё определение посадочной страницы - это страница, на которой собраны товары по одной или нескольким характеристикам, которые можно обобщить в один релеватный SEO запрос.
Сразу к нашему примеру:
Важная пометка: для реализации такой стратегии необходимо, чтобы у товаров были заведены характеристики для отбора.
В моём примере будем использовать характеристику: Поддержка Smart TV.
И что-же мы делаем из этой характеристики? А всё просто, мы создаём страницу с уникальными URL /elektronika/televizory-smart-tv/ и мета-даными, например: Купить телевизор с поддержкой Smart TV в Москве
И на ней отображаем нашу выборку. Будет замечательно, если данная страница будет иметь уникальный текст про телевизоры с данной технологией, а не пустоту или дубль текста от основного раздела.
Отлично, мы забрали несколько новых запросов для сайта. И представьте как удобно будет пользователю, который ищет телевизор с функцией Smart TV, когда он попадёт на отфильтрованную страницу, а не в общий каталог.
Так же можно поступить с характеристиками диагонали, наличия wi-fi и другими. Тем самым мы расширяем покрытие сайтом запросов, которые не были охвачены ранее.
Будет замечательно, если вы отобразите самые востребованные страницы в виде тегов, как на примере ниже.
Здесь написана общая логика создания таких страниц, с точки зрения технической части обратитесь к вашим программистам. Мы всегда будем рады сотрудничеству по продвижению ваших проектов.
PS: вы можете использовать такие страницы для платной рекламы, разбивая РК на группы и ведя их на новые страницы.
Спасибо за прочтение.
SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц
16 сентября 2024
Продвижение сайта
Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
|
Заказать консультацию
|
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Вконтакте