RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Creator
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Creator
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Creator
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Creator
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • Электронная коммерция
        • Использование бесплатного номера и его влияние на продажи

        Использование бесплатного номера и его влияние на продажи

        Использование бесплатного номера и его влияние на продажи
        6 марта 2020
        Электронная коммерция

        Компании продающие услуги или товар в большей мере по телефону, должны задуматься над подключением 8-800 в первую очередь. Во-первых, бесплатный звонок это отличный аргумент для ваших клиентов обращаться именно

        Большинство коммерческих сайтов нуждается в телефонии, для общения со своими клиентами. Обычного городского номера уже может быть недостаточно для современного покупателя. Подключение бесплатного номера 8-800 или 8-804 это возможность, которая способна повлиять на увеличение продаж в вашей компании.

        Кому нужен бесплатный номер

        Если вы продаете в нескольких регионах

        При бизнесе нацеленном на другие регионы, стоит помнить, что для клиентов всегда важно сэкономить деньги, а звонок в компанию, чей номер привязан не к их городу или области — ударит по их кошельку роумингом. Поэтому они с большей вероятностью обратятся к вашим конкурентам, у которых подключен бесплатный номер. Так что номер не привязанный к конкретному региону, точно поможет привлечь ваших клиентов.

        Телефонные продажи

        Компании продающие услуги или товар чаще по телефону, должны задуматься в первую очередь над подключением 8-800. Во-первых, бесплатный звонок это отличный аргумент для ваших клиентов обращаться именно к вам. Во-вторых, 8-800 это многоканальный номер, клиент не будет слушать длительные гудки, а соединиться со свободным специалистом или в режиме ожидания прослушает полезную информацию. В-третьих, дополнительно можно подключить и настроить голосовое IVR-меню, с помощью которого клиента будет соединяться с нужным специалистом при помощи нажатия требуемых кнопок на своём устройстве.

        Кому стоит повременить с подключением бесплатного номера

        Местный рынок

        Не рекомендуется для компаний, которые работают на местном рынке и не планируют расширяться т.к. ваши клиенты, и так смогут вам позвонить по любому вопросу, без каких-либо трудностей.

        Начинающая компания

        Если вы только начали, то не стоит сразу же подключать бесплатный номер.

        • Абонентская плата за данную услугу. Цена звонка меняется в зависимости от того, из какого города и с помощью какого телефонного оператора был совершен вызов, а также с какого устройства. При большом потоке звонков, абонентская плата может достигать до 15 000 рублей в месяц и выше. Однако это касается и “старичков” на рынке.
        • Не эффективный отдел продаж. Если ваша компания ещё не сформировала эффективную работу отдела продаж, то сначала вам нужна статистика и аналитика по входящим звонкам. Как только у вас будет информация о количестве и качестве обработки звонков — подключайте 8-800.

        Дополнительные преимущества

        Помимо бесплатных звонков со стационарного и мобильного телефона для ваших клиентов, есть также и другие плюсы:

        • Вы повысите доверие и статусность компании, производя впечатление серьезной компании, которая готова помочь своим клиентам. При условии, что ваши менеджеры быстро и хорошо обрабатывают клиентов.
        • Возможность синхронизировать АТС и номер с сайтом и вашей CRM-системой.
        • Влияние на продвижение в поисковых системах. Наличие на сайте бесплатного номер это один из коммерческих факторов ранжирования в поисковых системах.

        Атака на линию

        Вкратце про атаку злоумышленников, с которой вы можете столкнуться и как с ней справиться. Как правило, это некоторое одновременное количество звонков на вашу телефонную линию. Пока это происходит, до вас не могут дозвониться клиенты, и ваши менеджеры также не могут никому позвонить. А если у вас подключено голосовое приветствие, злоумышленник звонит до тех пор, пока не истекут секунды приветствия. При этом вы будете терять деньги из-за этих пары секунд. Такие атаки могут проводиться ночью или в выходные дни, как раз тогда, когда вы не можете среагировать. Либо атака может быть длительной и только на несколько каналов, чтобы не забить всю сеть. Тогда вы узнайте о происшествии только получив завышенный счет.

        Для собственной безопасности, рекомендуем с самого начала обсудить такие вопросы с оператором связи, услугами которой вы будете пользоваться. Оператор подскажет настройки виртуальной АТС, которые помогут вас обезопасить. Он также может заблокировать источник атаки, но уже после самой атаки. Этих действий должно хватить для защиты вашей телефонной линии.

        Как выбрать 8-800 или 8-804?

        Изначально стоит определиться с выбором: 8-800 или 8-804? На самом деле их функционал не отличается. Однако 8-804 отличается именно тем, что он новый, а это как раз его и минус. Сегодня у пользователей четко закрепилась в голове ассоциация:“8-800 — это бесплатный номер”. Даже операторы предоставляющие услуги подключения бесплатного номера используют в рекламе именно 8-800. Но через какое-то время уже каждый будет знать о наличии номера 8-804. Так что этот выбор лежит всецело на вас.

        Стоимость подключения

        Стоимость подключения может составлять 1р. или вообще отсутствовать. Если вы решите взять “красивый” и запоминающийся номер, то он будет стоить значительно дороже, а цена на него будет меняться в зависимости от операторов.

        Абонентская плата

        Ежемесячная плата в среднем по рынку от 500 до 2500 руб. В стоимость входит пакет входящих минут и дополнительный функционал. Вам стоит подбирать тариф уже согласно вашей статистике по звонкам и расценкам. Звонки же сверх пакета будет стоить от 0,60 руб/мин до 5 руб/мин. Есть конечно и операторы, которые могут сказать, что у них нет абонентской платы, но на самом деле они включают её в стоимость входящих минут.

        Небольшие итоги

        Подключайте 8-800 если:

        • Имеется статистическая информация по вашим звонкам.
        • Вы работайте на несколько регионов.
        • Совершайте продажи по телефону.
        • Вы в силах оплачивать абонентскую плату.
        • Отдел продаж работает эффективно.
        Преимущества:
        • Статусность и доверие клиентов.
        • Нет границ для регионов — бесплатные звонки для региональных покупателей.
        • Многоканальный номер.
        • Синхронизация АТС и номера с сайтом и CRM-системой.
        • Влияние на ранжирование в поисковых системах.
        Защита от атак злоумышленников:
        • Обсудите с вашим оператором все вопросы касаемо телефонных атак и то как с ними бороться.
        • Настройте виртуальную АТС.
        • Анализируйте статистику по вашим звонкам и расходам на телефонию, для быстрого реагирования.
        Как подключить:
        • Выбрать телефонного оператора и тариф.
        • Выбрать номер, который вы хотите.
        • Оставить заявку на подключение.
        • Обсудить с оператором все имеющиеся вопросы.
        • Подключить номер телефона.
        • Про атаку на линию добавь

        Приобретая 8-800, обращайте внимание в первую очередь на тарифы операторов и на стоимость подключения дополнительных услуг. Базовые преимущества вы получите в любом случае.


        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.