RANX
Сайты
  • Создание и поддержка сайта
    • Создание одностраничного сайта
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
Creator
Партнерам
Поддержка
Кейсы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    info@ranx.ru
    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
    • Вконтакте
    +7 (495) 120-28-11
    +7 (351) 220-77-33
    Заказать звонок
    RANX
    Сайты
    Creator
    Партнерам
    Поддержка
    Кейсы
    Контакты
      RANX
      Сайты
      Creator
      Партнерам
      Поддержка
      Кейсы
      Контакты
        RANX
        Телефоны
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        Заказать звонок
        RANX
        • Мой кабинет
        • Сайты
          • Назад
          • Сайты
          • Создание и поддержка сайта
            • Назад
            • Создание и поддержка сайта
            • Создание одностраничного сайта
            • Создание корпоративного сайта
            • Создание интернет-магазина
        • Creator
        • Партнерам
        • Поддержка
        • Кейсы
        • Контакты
        • +7 (495) 120-28-11
          • Назад
          • +7 (495) 120-28-11
          • +7 (351) 220-77-33
          • Заказать звонок
        info@ranx.ru
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        • Вконтакте
        • RANX
        • Блог
        • События
        • Вебинар 25 июня | Как компаниям эффективней работать: 15 кейсов и 36 инструментов

        Вебинар 25 июня | Как компаниям эффективней работать: 15 кейсов и 36 инструментов

        Вебинар 25 июня | Как компаниям эффективней работать: 15 кейсов и 36 инструментов
        11 июня 2020
        События

        В апреле открылось в 2 раза больше интернет-магазинов, чем в январе. Эти данные приводит компания AdvantShop. Бизнес стремительно адаптируется к изменениям на e-commerce рынке. Наши клиенты оцифровали основные отделы и обучили сотрудников работать в новых условиях, чтобы удержаться на плаву. Приходится меняться всем, кто хочет сохранить и приумножить прибыль.

        Адаптироваться, или оставить успех конкурентам

        Какие компании добиваются успеха? Как управлять бизнесом в нестабильных условиях рынка, чтобы выполнить KPI и сохранить команду? Зачем менять подход к работе после выхода из пандемии? Мы детально изучили эти вопросы и готовы поделиться полученными знаниями и своим опытом.

        На вебинаре 25 июня вы узнаете, как должна работать компания в 2020 году, что влияет на продажи интернет-магазина, зачем и как улучшать клиентский сервис. Вас ждут 15 кейсов и 36 инструментов, которые помогли нам и нашим партнерам перевыполнить план и удержать позиции на рынке. Получите новые знания по развитию e-commerce проектов, чтобы не совершать распространенных ошибок предпринимателей.

        Программа и спикеры

        Как изменился рынок e-commerce, и кто станет лидером

        Компании изменили стратегию развития, учитывая полученные ограничения, действия рынка, собственные ресурсы и возможности. Глобально их можно поделить на 3 категории.

        1. Замороженные — компании, которые приостановили свою работу. Они ждут подходящий момент, чтобы снова начать продавать товары и услуги. Их ограничивает закон, страх изменений или отсутствие ресурсов.
        2. Адаптивные — фирмы, которые приспособились к новому рынку. Изменили формат работы: оставили пункт выдачи, работают только на доставку или запустили свой сайт.
        3. Готовые — не так сильно пострадавшая сфера бизнеса. У этих компаний есть опыт и инструменты для удаленной работы. Это помогает сохранить эффективность команды и продолжить решать стратегические цели компании.

        Самые активные оказались самыми удачливыми. Те, кто был готов быстро изменить подход к работе и искал варианты заработка, их нашел. Рынок начинает выявлять ключевых игроков, которые займут основные позиции в ближайшее время. Сравняться с ними уже сейчас становится тяжело, а чем дальше, тем сложнее.

        Почему стоит посетить вебинар

        Наша компания с момента создания использовала CRM и собственные инструменты, чтобы организовать работу, анализировать данные и оптимизировать бизнес-процессы. Технически мы были готовы перейти на удаленную работу. Для этого подготовили антикризисные меры, регламенты и обучили сотрудников новому формату работы. Поэтому в течение этих 3 месяцев наша команда была сплочена, как никогда, и показала сверхрезультат. Теперь мы готовы поделиться этими знаниями с вами на вебинаре.

        Эксперты поделятся реальным опытом и проверенными идеями по развитию компании в кризис. В докладах учитываются изменения на рынке e-commerce. Если вы готовы менять свою стратегию, то спикеры подскажут новый вектор. После мероприятия вы сможете применить новые знания на практике и избежать распространенных ошибок. Начните действовать, чтобы опередить конкурентов и занять выгодные позиции.

        Дата и время вебинара

        25 июня 2020 года, в 12:00 по Московскому времени.

        Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь.

        Участвовать

        Начните с консультации по подбору пакета услуг по внедрению и получите скидку до 25% на лицензию Битрикс24
        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Вконтакте
        Поделиться
        Назад к списку
        Закажите экспресс-аудит сайта и CRM
        info@ranx.ru
        Заказать аудит
        г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 161, помещ. 46
        +7 (495) 120-28-11
        +7 (351) 220-77-33
        • Вконтакте
        © 2022 — ООО «Рэнкс». Все права защищены.